Найдите точки роста приложения, опираясь на данные

Легко и быстро проверяйте новые идеи, проводя A/B-эксперименты в AppMetrica. Включайте новые функции с помощью конфигурации флагов прямо в AppMetrica.

Единая платформа для аналитики и тестирования

iconicon

Простая и понятная настройка и отчётность по A/B-тестам

iconicon

Запуск новых функций прямо в интерфейсе AppMetrica

iconicon
2025-08-31T15:22:40.920Z
1/3

Аналитика

Гипотезы на основе аналитики

AppMetrica собирает продуктовые и маркетинговые данные, которые помогают вам строить гипотезы по улучшению продукта. Проводите A/B-эксперименты для проверки идей и сразу реализуйте лучший вариант, не выпуская новую версию приложения.

A/B-тесты

Подробнее об A/B-тестах в AppMetrica

A/B-эксперименты

Легко и понятно В простом интерфейсе A/B-экспериментов вы сможете сами, без помощи знающих коллег, проводить A/B-тесты и оценивать результаты.

Бесплатно

Бесплатный старт С бесплатной подпиской AppMetrica вы сможете проводить по два эксперимента одновременно. В каждом тесте можно сравнить до 26 параметров — не только А и B.

Тарифы

Больше возможностей С тарифом Pro можно запускать до 100 экспериментов одновременно.

Аналитика

Управляйте приложением прямо из AppMetrica

Включайте флаги (флаги функций или удалённые настройки), чтобы сразу открыть доступ к обновлённому элементу или новой функции всем пользователям или выбранному сегменту, не выпуская новую версию приложения.

Ключевые метрики

Оценивайте результаты тестов на понятном дашборде

На наглядном дашборде сразу видно, как тестируемые варианты повлияли на ключевые метрики, включая DAU/WAU/MAU, ARPU, конверсию, удержание, время в приложении и другие по вашему выбору.

A/B-тесты

A/B-тесты для разных команд

Разработка продуктов и управление

A/B-тесты помогают быстро и достоверно проверять гипотезы о продуктах. Конфигурация флагов позволяет удобно управлять развёртыванием новых функций или акций в приложении.

Монетизация в приложении

A/B-тесты помогают выбрать оптимальную модель монетизации для приложения и найти баланс между покупками и рекламой в приложении на основе юнит-экономики продукта.

Электронная коммерция

Тестируйте воронку оформления заказов, влияние промокодов и систему рекомендаций, чтобы повысить конверсию, средний чек, количество покупок на пользователя и другие метрики.

Дизайн продукта

A/B-тесты помогают усовершенствовать дизайн продукта для улучшения метрик. Конфигурация флагов позволяет управлять обновлениями интерфейса без выпуска новой версии приложения.

Ищите, как улучшить приложение, с помощью A/B-экспериментов