Максимум ROAS мобильной рекламы с Предиктами LTV и оттока

С 1-го дня запуска рекламной кампании привлекайте в приложение пользователей с максимальным LTV и минимальной вероятностью оттока
Точность > 90% даже на маленькой выборке
Прогнозы на уровне каждого пользователя
Данные во всех отчетах с 1-го дня установки

Привлекайте top LTV пользователей через рекламу

Предикты LTV — это ML-модель, которая анализирует данные о пользователе в течение 24 часов после того, как он установил приложение, и формирует прогноз LTV на следующие 28 дней.

В AppMetrica передовая технология ИИ распределяет пользователей по когортам на основе параметра topLTV (топ 5 %, топ 20 % или топ 50 %), позволяя оптимизировать рекламные кампании на любую из данных когорт. Это дает прирост дохода и улучшает ROAS рекламных кампаний.

Отправляйте постбэки в рекламную сеть или трекер

Оптимизируйте рекламные кампании на параметр topLTV, отправляя постбэки прямо из AppMetrica в рекламные сети или другие трекеры.

Определяйте каналы привлечения самых ценных пользователей и масштабируйте самые эффективные рекламные кампании в один клик.

Возвращайте тех, кто может уйти

С помощью Предиктов оттока можно определять пользователей, которые перестанут пользоваться приложением и разработать меры по их удержанию.

Предиктивная модель ежедневно анализирует поведение всех активных пользователей в течение трёх недель. В результате получается прогноз из четырех групп: по вероятности оттока > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%. На когорты с высокой вероятностью оттока можно запустить пуш-кампании с персональными предложениями прямо из интерфейса AppMetrica.

Высокая точность на основе больших данных

Предиктивная модель AppMetrica на основе ИИ делает прогноз, опираясь на обезличенные данные десятков тысяч приложений различных категорий, что гарантирует высочайшую точность прогнозов.

Обновление данных 24 часа

Предикты LTV и оттока обновляются каждые 24 часа, даже если нет данных о монетизации. Так компания получает полезную аналитику в реальном времени и может быстро принимать взвешенные решения.

Видеообзор в интерфейсе

Посмотрите, как использовать Предикты LTV и оттока в интерфейсе AppMetrica: как сегментировать пользователей, оптимизировать рекламные кампании на top LTV и реактивировать тех, кто может покинуть приложение.

Гид по Предиктам LTV и оттока в AppMetrica

Хотите узнать больше? Прочтите подробный гид с пошаговыми инструкциями по Предиктам LTV и оттока в интерфейсе AppMetrica.

Кейс клиента

Предиктивная модель принесла Яндекс Играм больше вовлеченных пользователей, не изменив стоимость привлечения. Этот результат помог повысить доходы от рекламы.

Каким индустриям пригодятся Предикты

Gaming приложения

Оптимизируйте рекламные кампании, чтобы привлекать самых ценных пользователей.

Определяйте, когда и почему пользователи теряют интерес к игре, и сводите к минимуму такие случаи.

Анализируйте когорты пользователей по прогнозу LTV и оттока.

Ecom приложения

Определите самых ценных покупателей и максимизируйте доход.

Прогнозируйте спрос на товары и оптимизируйте склад, опираясь на предпочтения топ LTV клиентов.

Предотвращайте отток с помощью персонализированных пушей и ретаргетинга.

Приложения с подписками

Точнее формируйте цены на основе прогноза LTV.

Увеличивайте срок подписки, учитывая предпочтения клиентов с наибольшим LTV.

Выявляйте паттерны поведения, предшествующего отмене подписки, и уменьшайте отток.

Готовы максимизировать ROAS с помощью точных Предиктов LTV и оттока?

Q&A

Все, кому требуется эффективно привлекать и удерживать пользователей в приложении: владельцы приложений, трафик и UA менеджеры, продакт-менеджеры и т. д.
Предикты LTV в AppMetrica используют ИИ для поиска потенциальных пользователей с самым высоким LTV. С помощью этого инструмента можно оптимизировать рекламные кампании и настраивать таргетинг на пользователей, которые с наибольшей вероятностью принесут максимальный доход (параметр top LTV). Инструмент «Предикты LTV» анализирует данные о пользователе в течение 24 часов после того, как он установил приложение, и формирует прогноз на следующие 28 дней.
С помощью Предиктов оттока владельцы приложений и маркетологи могут в момент установки приложения выявлять пользователей, которые, скорее всего, через некоторое время от него откажутся. ИИ-модель анализирует поведение всех активных пользователей в течение 3 недель, ежедневно оценивая их действия. В отчете все пользователи будут разделены на группы по вероятности оттока: > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%.
Классические рекомендации по оптимизации создаются на основе традиционных метрик, таких как «time spent» и «вовлеченность». Предиктивная модель в AppMetrica строится на базе ML-технологий Яндекса с использованием  обезличенных данных десятков тысяч приложений различных категорий. Это позволяет строить прогнозы как при наличии информации о монетизации внутри приложения, так и без нее. Предикты основаны на активности пользователя в приложении в течение 24 часов после его установки, а также на поведении пользователей в похожих приложениях. Большая выборка данных гарантирует максимальную точность, сохраняя анонимность пользователей.
Если вы уже используете AppMetrica, то для доступа к Предиктам LTV и оттока переведите учетную запись на тарифный план Pro. Вы также можете запросить бесплатный пробный период, связавшись с менеджером по работе с клиентами. Если вы новый пользователь AppMetrica, Вы можете оценить Предикты LTV и оттока во время бесплатного пробного периода. Свяжитесь с нами, чтобы посмотреть короткую демонстрацию и подключить пробную версию.
Предикты LTV и оттока доступны в AppMetrica на тарифном плане Pro, стоимость которого начинается от 278 400 рублей в месяц. Свяжитесь с нами, чтобы изменить тарифный план или бесплатно попробовать Предикты LTV и оттока.