С помощью Предиктов оттока можно определять пользователей, которые перестанут пользоваться приложением и разработать меры по их удержанию.
Предиктивная модель ежедневно анализирует поведение всех активных пользователей в течение трёх недель. В результате получается прогноз из четырех групп: по вероятности оттока > 95%, 75–95%, 50–75% и < 50%. На когорты с высокой вероятностью оттока можно запустить пуш-кампании с персональными предложениями прямо из интерфейса AppMetrica.
Оптимизируйте рекламные кампании, чтобы привлекать самых ценных пользователей.
Определяйте, когда и почему пользователи теряют интерес к игре, и сводите к минимуму такие случаи.
Анализируйте когорты пользователей по прогнозу LTV и оттока.
Определите самых ценных покупателей и максимизируйте доход.
Прогнозируйте спрос на товары и оптимизируйте склад, опираясь на предпочтения топ LTV клиентов.
Предотвращайте отток с помощью персонализированных пушей и ретаргетинга.
Точнее формируйте цены на основе прогноза LTV.
Увеличивайте срок подписки, учитывая предпочтения клиентов с наибольшим LTV.
Выявляйте паттерны поведения, предшествующего отмене подписки, и уменьшайте отток.