18 июня
2025

Новый инструмент для анализа конверсий в AppMetrica

Обновили аналитику конверсий в AppMetrica. Теперь анализировать, какие каналы действительно приводят пользователей к важным действиям в приложении, стало ещё проще.

Обновили аналитику конверсий в AppMetrica. Теперь анализировать, какие каналы действительно приводят пользователей к важным действиям в приложении, стало ещё проще.

Что нового

  • Добавили новый отчёт «Конверсии»
  • Запустили возможность настраивать правила конверсий
  • Расширили метрики в классических отчётах
  • Расширили данные по диплинкам

Рассказываем подробнее, как нововведения помогут вам лучше понимать поведение аудитории.

Отчёт «Конверсии»: оценки эффективности каналов в одном месте

Мы запустили новый отчёт — «Конверсии». Он помогает понять, какие источники и кампании приводят пользователей к целевым действиям — установкам, покупкам и подпискам.

Конверсия — это целевое действие или событие, которое совершает пользователь, например регистрация, покупка или подписка.

Отчёт объединяет данные о первичном привлечении — User Acquisition, и повторном вовлечении — ремаркетинге, чтобы вы могли оценить вклад всех типов рекламных кампаний в достижение результата.

Настраивайте собственные конверсии

В AppMetrica появилась возможность настраивать правила конверсий для событий Ecommerce, Ad Revenue, Revenue, а также для кастомных событий.

Раньше каждое событие в приложении обрабатывалось по одному сценарию — независимо от того, означало ли оно покупку или просто скролл.

Теперь вы можете отметить важные для вас события как конверсии, будь то регистрация, завершение триала или просмотр рекламы. Эти события становятся основой для аналитики, отправки постбэков и оптимизации рекламных кампаний.

Благодаря этому вы передаёте больше сигналов алгоритмам рекламы, что делает её более эффективной.

Подробнее про управление конверсиями читайте в Справке.

Отличие отчёта «Конверсии» от классических:

  • Отчёт строится по дате фактического события, а не по дате установки или вовлечения. Это позволяет видеть точные результаты действий пользователей в выбранный период — например, все покупки в марте, независимо от даты установки приложения.
  • Можно выбрать модель атрибуции:
    • First touch — конверсия будет приписана первому взаимодействию пользователя с каналом: рекламе или органике. В этом случае не учитываются последующие ремаркетинговые кампании, с которыми мог столкнуться пользователь.
    • Last touch — конверсия будет приписана последнему контакту перед целевым действием. Например, диплинку, по которому пользователь открыл приложение перед выполнением действия, независимо от источника установки.

На графике можно сразу оценить динамику действий, применить сегменты и выбрать интересующие события.

Удобный контроль над конверсиями в привычных отчётах

Чтобы упростить работу с ключевыми событиями, мы также добавили новые метрики конверсий в отчёты User Acquisition и Remarketing.

Больше не нужно фильтровать все события вручную — достаточно выбрать интересующие вас конверсии и сразу увидеть их динамику в разрезе установок и вовлечений.

Так вы быстрее найдёте успешные источники привлечения и поймёте, какие кампании действительно приносят результат.

Больше данных по диплинкам в отчёте Remarketing

В отчётах Remarketing появилась возможность отслеживать не только повторные вовлечения re-engagement, но и открытия приложения по диплинкам — как из рекламных кампаний, так и из любых других источников: социальных сетей, мессенджеров, поисковых систем и других каналов.

Что изменилось:

  • В отчёте добавлен новый селектор: вы можете выбрать, какие диплинки анализировать — только re-engagement или все. Re-engagement deeplinks учитывает действия в нескольких сессиях, пока активна кампания на устройстве. Обычные диплинки фиксируются только при текущей сессии.
  • AppMetrica автоматически определяет источник диплинка, даже если он не размечен вручную.

Больше не нужно вручную размечать ссылки — система автоматически определяет источник, даже если пользователь попал в приложение не по рекламной кампании, а, например, по ссылке в письме, поисковой выдаче или посте из социальных сетей.

Благодаря этому вы сможете лучше понять, откуда на самом деле приходят пользователи — и оценить эффективность не только платных кампаний, но и органических каналов.

Все новые метрики в действии: как начать анализ прямо сейчас

  • Для упрощённого старта мы заранее подготовили преднастроенные конверсии по ключевым событиям
  • Выберите событие и задайте окно атрибуции в настройках, чтобы создать конверсию
  • Чтобы выбрать модель атрибуции в отчёте «Конверсии» — используйте селектор в панели фильтров
  • Для работы с новыми метриками в User Acquisition и Remarketing — откройте отчёты и примените фильтр по конверсиям
  • Чтобы анализировать диплинки — в отчёте Remarketing выберите нужный тип диплинков в селекторе

Подробнее читайте в Справке.

Попробуйте новые инструменты для анализа конверсий

Подключите AppMetrica и начните работать с новым отчётом «Конверсии», расширенными данными по диплинкам и метриками в классических отчётах.

Поделитесь материалом в соцсетях